Советы психолога

Работа психологической службы в учреждении дополнительного образования чрезвычайно важна и нужна. Цель деятельности любого педагога-психолога – помочь детям, родителям, а также педагогическому коллективу в разрешении трудностей, с которыми они не могут справиться самостоятельно. Задачей педагога-психолога будет создание благоприятной психологической атмосферы для обучения детей, создание доступного информационного поля по вопросам воспитания для родителей, а также оказание адресной помощи педагогам, руководителям и администрации по вопросам эмоционального выгорания, стрессоустойчивости, создания положительного психологического климата внутри организации и многое другое.

Осуществлять такую работу можно при помощи психологического консультирования, психологической коррекции, психологического просвещения, психологической диагностики и психологической профилактики.

При комплексном, продуктивном взаимодействии всех участников образовательного процесса возможно организовать грамотное и качественное психологическое сопровождение.


Эмоциональное выгорание

Депрессивные состояния у подростков. Что делать и как быть?

Мотивация к обучению

Как справиться с предновогодней тревогой?

Делать ли с ребёнком уроки?

Работа педагога-психолога в образовательном учреждении

Детская мотивация: как работает и откуда появляется?

Культура отдыха

Арт-терапевтическое упражнение «Мой цветок счастья»

Как войти в режим после долгого перерыва?


Родительские онлайн-собрания в 2021-2022 учебном году

Родительские онлайн-собрания в 2020-2021 учебном году

Советы логопеда


В каком случае и когда родителям необходимо бить тревогу и обращаться к логопеду? Если Вы ясно слышите, что ребёнок неправильно произносит некоторые звуки, если переставляет слоги местами в словах, если нарушены двигательные функции речевого аппарата, не тяните, найдите возможность обратиться к логопеду.         

Дошкольный возраст (от 4 — 5 лет) наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей, а её недостатки в это время легче и быстрее преодолеваются. Это создаёт благоприятные условия для полноценного речевого и психического развития ребёнка.

Коррекционная работа по постановке звуков будет идти быстрее, если родители станут активными помощниками логопеда. Логопед показывает, обучает, а родители дома закрепляют. Если родители не включаются в коррекционный процесс, то он будет идти долго и неэффективно. Своевременно не выявленные и не устранённые нарушения закрепляются, становятся стойкими. И исправить их становится всё труднее или попросту невозможно.

Педагог дополнительного образования
Губернаторского Дворца им. Ю.А. Гагарина,
Почётный работник общего образования Российской Федерации
Татьяна Ивановна Кащеева,

Логопедический массаж
Речевые нарушения
Артикуляционная гимнастика
Рост и физическое развитие дошкольника от 3-х до 7 лет