Советы психолога

Работа психологической службы в учреждении дополнительного образования чрезвычайно важна и нужна. Цель деятельности любого педагога-психолога – помочь детям, родителям, а также педагогическому коллективу в разрешении трудностей, с которыми они не могут справиться самостоятельно. Задачей педагога-психолога будет создание благоприятной психологической атмосферы для обучения детей, создание доступного информационного поля по вопросам воспитания для родителей, а также оказание адресной помощи педагогам, руководителям и администрации по вопросам эмоционального выгорания, стрессоустойчивости, создания положительного психологического климата внутри организации и многое другое.

Осуществлять такую работу можно при помощи психологического консультирования, психологической коррекции, психологического просвещения, психологической диагностики и психологической профилактики.

При комплексном, продуктивном взаимодействии всех участников образовательного процесса возможно организовать грамотное и качественное психологическое сопровождение.


Работа педагога-психолога в образовательном учреждении

Детская мотивация: как работает и откуда появляется?

Культура отдыха

Арт-терапевтическое упражнение «Мой цветок счастья»

Как войти в режим после долгого перерыва?


Родительские онлайн-собрания в 2020-2021 учебном году

Советы логопеда

  В   каком   случае и  когда родителям   необходимо   бить   тревогу   и обращаться   к   логопеду? Если   Вы   ясно   слышите,   что   ребёнок   неправильно произносит   некоторые   звуки,   если   переставляет   слоги   местами   в   словах, если нарушены двигательные   функции   речевого   аппарата,   не   тяните, найдите возможность обратиться к логопеду.          Дошкольный возраст (от 4 — 5 лет) наиболее благоприятен для развития и формирования   речи   у   детей,   а   её   недостатки   в   это   время   легче   и быстрее преодолеваются. Это создаёт благоприятные условия для полноценного речевого и психического развития ребёнка.

Коррекционная   работа   по   постановке   звуков   будет   идти   быстрее,если родители станут активными помощниками логопеда. Логопед показывает, обучает, а  родители   дома   закрепляют.   Если   родители   не   включаются   в коррекционный процесс, то он будет идти долго и неэффективно. Своевременно  не выявленные  и  не  устранённые  нарушения   закрепляются,становятся   стойкими.   И   исправить   их   становится   всё   труднее   или   попросту невозможно.

Речевые нарушения
Артикуляционная гимнастика
Нормы речевого развития ребёнка от 0 до 7 лет
Рост и физическое развитие дошкольника от 3-х до 7 лет.