9 октября 2024 года в Губернаторском Дворце им. Ю.А. Гагарина прошел областной вебинар на тему «Актуальные воспитательные практики в сфере современного образования».
Слушателями вебинара стали специалисты в области воспитания: заместители директоров по воспитательной работе, классные руководители, советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, педагоги-организаторы, старшие вожатые, воспитатели, педагоги и др. Всего около 100 специалистов региона.
Спикеры представили следующие темы:
Оксана Эдуардовна Шварц — методист Губернаторского Дворца им. Ю. А. Гагарина — «Современное образование и актуальные воспитательные практики: презентация сборника «Лучшие воспитательные практики областного конкурса среди педагогических работников образовательных учреждений Брянской области».
Щербакова Татьяна Владимировна, педагог-организатор отделения дополнительного образования «Дом детского творчества им. Героя России О. Визнюка» МБОУ «Лицей №27 имени Героя Советского Союза И. Е. Кустова» г. Брянска, победитель областного конкурса среди педагогических работников образовательных учреждений Брянской области в номинации «Воспитание детского коллектива» — «Технологии и методы:
использование технологий и методов в воспитательных практиках»
Малофеева Александра Николаевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МБОУ «Синезерская СОШ» Навлинского района, финалист первой Всероссийской детской премии «Новая философия воспитания» — «Мотивация и формы оформления: как уверенно подойти к оформлению
материалов для конкурса воспитательных практик»
Кравченко Мария Александровна, советник директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями МБОУ Гимназия №7 г. Брянска, полуфиналист II Всероссийских педагогических чтений «Моя страна – моя Россия» — «Текст и презентация: как создать гармоничное взаимодействие между печатными материалами и
визуальным контентом»
Участники обсудили успешные примеры реализации групповых и индивидуальных форм работы, которые способствуют созданию благоприятной образовательной среды и отметили не только значимость воспитания как основного компонента образовательного процесса, но и необходимость постоянной профессиональной подготовки педагогов.