5 июня 2024 года в Большом зале Дворца состоялся итоговый Педагогический совет «Формирование единого методического пространства Губернаторского Дворца им. Ю.А. Гагарина как фактора успешности образовательной деятельности учреждения»!
Педагогический совет прошел в новом формате и состоял из пленарного заседания и методического практикума.
Открыло мероприятие приветственное слово Елены Григорьевны Шинкаренко — директора Губернаторского Дворца им. Ю.А. Гагарина, Почетного работника воспитания и просвещения Российской Федерации. В пленарном заседании приняли участие и почетные гости — социальные партнеры Дворца — Полина Валерьевна Матюхина — ректор Брянского института повышения квалификации работников образования и Наталия Викторовна Чернякова — директор МБОУ «Лицей №27 им. Героя Советского Союза И.Е. Кустова» г. Брянска, которые обратились с приветствием к участникам мероприятия и отметили большой вклад педагогического коллектива Дворца в развитие дополнительного образования региона и высокий уровень методического сопровождения образовательного процесса.
Приятным сюрпризом стало то, что коллектив Губернаторского Дворца им. Ю.А. Гагарина отмечен грамотой Брянского института повышения квалификации работников образования за активное сотрудничество в организации повышения профессиональной компетенции руководящих и педагогических работников Брянской области!
•Пленарное заседание продолжило выступление Елены Александровны Гущиной — заместителя директора по учебно-методической работе, которое было посвящено методическому пространству Дворца.
•Об основных формах методической работы, используемых в деятельности РМЦ дополнительного образования детей Брянской области рассказала Елена Андреевна Никуткина — заместитель руководителя РМЦ ДОД Брянской области.
•Выступление Анны Ивановны Стоюхиной — начальника учебно-методической службы было посвящено методическая службе учреждения как составной части системы обеспечения профессионального развития педагогов, а также изучению, обобщению и распространению педагогического опыта в учреждении дополнительного образования.
•О применении актуализированного Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих педагогическую деятельность доложила методист учебно-методической службы Наталья Владимировна Бахтинова.
Работа педагогического совета продолжилась на секциях методического практикума!
Методист отдела художественного и музыкального творчества Анна Игоревна Савочкина рассказала о цифровом портфолио как форме обобщения и распространения педагогического опыта образцового детского коллектива Вокальной Студии «Ровесник» и провела мастер-класс, посвященный изучению функционала информационной платформы Tilda как доступного инструмента для распространения педагогического опыта в современном информационном пространстве.
На тему «Дистанционное обучение: имитация образования или шаг в будущее?» порассуждали на мастер-классе методиста Центра театральной педагогики Елена Анатольевна Тулинова, рассказывающем о работе на сайте «Онлайн тест» для составления тестов, применяемых в дистанционном обучении и при проведении аттестационных занятий.
Методист отдела дошкольного воспитания Олеся Александровна Левчина в своем выступлении осветила персонализированную программу наставничества отдела дошкольного воспитания в рамках мастер-класса «Взаимодействие наставника с молодыми педагогами для эффективной работы в воспитательно-образовательном процессе».
Методист отдела социального проектирования Наталья Олеговна Ермакова поделилась опытом системы методической работы с педагогами в отделе социального проектирования, а практическая часть была посвящена использованию интеллект-карт в образовательном процессе.
О посещении и анализе занятия педагога как одном из направлений работы методиста поведала методист отдела народного творчества Анна Николаевна Шуняева, после чего провела анализ открытого занятия педагога дополнительного образования Мироновой О.Л. «Импровизационная пляска».
Педагог дополнительного образования отдела дошкольного воспитания Татьяна Николаевна Степина рассказала о мастер-классе как форме представления педагогического опыта, а на практической части познакомила участников с мнемотехникой на примере русских народных сказок.
Такой формат проведения педагогического совета стал полезен для всех участников мероприятия, ведь это прекрасная возможность обменяться опытом, мнениями и взглядами, а также получить новые знания!