Школа раннего развития «Росток»

ЗАПИСЬ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

Школа раннего развития «Росток» открылась в 1998 году. Первый набор состоял из 4 групп в количестве 48 человек. Сегодня «Росток» — большое детское объединение, в котором занимаются 420 детей в 21 группе в возрасте 4-7 лет.

Цель — максимальное раскрытие возрастного потенциала ребенка, развитие личностной, интеллектуальной и физической сфер личности дошкольника. Оказание помощи семье в подготовке детей к обучению в школе.

Для детей 4-х лет период обучения составляет 3 года, для детей 5 лет — 2 года.

Обучение комплексное, включает следующие основные (обязательные) предметы:

  • «АБВГДейка» обеспечивает системное общеречевое развитие ребенка, которое является основой для обучения грамоте и включает в себя: развитие связной речи, формирование словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи, подготовку к обучению чтению и письму.
  • «Математика для дошкольников» познавательное развитие личности ребенка средствами математики. Формирование элементарных математических представлений: обучение счету, формирование представлений о величине, форме, о времени, ориентировка в пространстве, на плоскости листа.  Программа способствует развитию интеллектуальной сферы личности дошкольника, обогащению   сенсорного опыта, «учит учиться», мыслить, рассуждать, грамотно формулировать свои мысли и не бояться их высказывать вслух. У детей развивается объяснительная и доказательная речь, они учатся планировать свои действия, обдумывать их, догадываться в поисках результата, проявляя при этом творчество. Занятия по данной программе тренируют память, внимание. Все полученные знания и умения закрепляются в дидактических играх.
  • «Экология и окружающий мир»ознакомление детей с живой и неживой природой, формирование осознанного бережного отношения к природе, начал экологической культуры. Также программа способствует развитию у детей умений постановки и проведения простейших опытов.
  • «Умелые ручки» — развитие мелкой моторики пальцев рук и творческих способностей  дошкольников посредством рисования, лепки, аппликации и конструирования.
  •  «В гостях у сказки»развитие эмоционально-творческих способностей детей средствами художественной литературы, устного народного творчества и этики поведения.
  •  «Музыка»музыкальное воспитание детей через целенаправленное приобщение к музыкальной культуре и развитие музыкальных способностей и начальных исполнительских навыков.
  •  «Ритмика и танец» создание условий для полноценного физического, умственного и эстетического развития детей через занятия ритмикой и танцами.
  • «Английский язык» обучение детей основам английского языка через игру с учетом возрастных психофизических особенностей детей.

По основным (обязательным) предметам дети занимаются 3 дня в неделю: в понедельник, среду, пятницу или во вторник, четверг и субботу. Ежедневно проходит 3 занятия, между ними игровые паузы.

А также в программу включены дополнительные предметы, которые дети могут посещать по желанию:

  • «Веселые нотки» (фортепиано) — развитие индивидуальных музыкальных  способностей ребенка путём привлечения к занятиям игре на фортепиано.
  • «В гостях у сказки» (театральная деятельность) — развитие эмоционально-творческих способностей и познавательной активности детей средствами художественной литературы, устного народного творчества, этики поведения и театрального искусства.
  • «Тип — топ» (хореографический коллектив) — создание условий для полноценного физического, умственного и эстетического развития детей через занятия ритмикой и танцами.
  • «Весёлый английский» — занятия по программе помогут учащимся сделать первый шаг в страну английского языка независимо от того, по какой программе будет продолжено изучение английского языка в школе. Темы занятий, разработанные с учётом возрастной специфики учащихся дошкольного возраста, и словарный минимум являются хорошей опорой для изучения английского языка в школе на любом этапе. На занятиях ребята познакомятся с лексикой по разным темам, будут работать со звуками, отрабатывать произношение, разучивать английские стихи и песенки.
  • «Речевичок» — реализация общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого, нейропсихологического и психофизического развития личности дошкольника в условиях игровой деятельности.
  • «Азбука безопасности» — ознакомление детей младшего дошкольного возраста с элементарными правилами безопасного поведения в различных ситуациях (в быту, в природе, на улице, с незнакомыми людьми).
  • «Лаборатория открытий» —формирование у детей целостного восприятия и представления о различных предметах и явлениях окружающей действительности через экспериментальную деятельность.
  • «Шахматы для дошкольников» — мощный инструмент развития интеллекта ребенка в игровой форме. Обучение детей шахматам помогает развитию у них способности ориентироваться на плоскости, развитию мышления, учит ребёнка сравнивать, обобщать, запоминать, содействует формированию таких ценных качеств, как внимательность, усидчивость, собранность, самостоятельность мышления.

Каждый год для детей и родителей проводятся традиционные праздники: «Новогодняя сказка», «День защитника Отечества», «Поздравляем маму дорогую», отчетный концерт объединения «Веселые нотки», «Выпускной бал». 

Выпускники школы «Росток» успешно обучаются в гимназиях и общеобразовательных школах, адаптируются в детских коллективах.

Портрет выпускника 7 лет, освоившего программу ШРР «Росток»

Это ребенок:

  • физически развитый;
  • любознательный, активный;
  • эмоционально отзывчивый;
  • овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми;
  • способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
  • способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
  • имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
  • овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности (элементарными математическими представлениями, грамматическими навыками);
  • овладевший необходимыми умениями и навыками.

Телефон 8-910-290-75-53.

Программа реализуется на бюджетной и внебюджетной основах.

Возраст обучающихся от 4 до 7 лет

Преподаватели

Екатерина Витальевна Овчинникова

Педагог дополнительного образования

Олеся Александровна Левчина

Педагог дополнительного образования

Татьяна Анатольевна Медведева

Педагог дополнительного образования

Ирина Геннадьевна Узлякова

Педагог дополнительного образования

Ольга Юрьевна Сороковая

Педагог дополнительного образования

Лилия Сергеевна Беляева

Педагог дополнительного образования

Татьяна Николаевна Степина

Педагог дополнительного образования, ведущий специалист РМЦ

Людмила Алексеевна Мухина

Педагог дополнительного образования

Ирина Сергеевна Сташина

Педагог дополнительного образования

Наталья Юрьевна Юричева

Педагог дополнительного образования